TQM Client Care
TQM. КАК МЫ УПРАВЛЯЕМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
100% качественных услуг – вот философия нашей компании. Чтобы наши клиенты были удовлетворены проделанной работой, мы ввели западный метод непрерывного повышения качества всех процессов, происходящих в компании - систему TQM(Total Quality Management).
Мы рассматриваем управление качеством услуг с двух сторон: следим за поддержанием качества на существующем уровне и в то же время непрерывно проводим мероприятия, нацеленные на повышение. Подобный стиль работы обеспечивает стабильный рост профессионализма команды и удовлетворенности клиентов.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому умеем четко регламентировать проекты, принимать правильные решения, обеспечивать высокую продуктивность и избегать ошибок.
О TQM
Total Quality Management (Всеобщее Управление Качеством) — это разработанная японскими и американскими специалистами система управления, основанная на производстве качественных продукции и услуг. TQM определяется как сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах управляемый командный процесс. Всеобщее управление качеством — это не программа; это систематический, интегрированный и организованный стиль работы, в который вовлекается каждый сотрудник компании.